Сеть формата дрогери «Магнит Косметик» анонсировала запуск новой эксклюзивной линии мужских ароматов, разработанной в сотрудничестве с модным домом Henderson. Проект был реализован совместно с компанией «Единая Европа – холдинг», ведущим дистрибьютором парфюмерно-косметических брендов.
Коллекция включает в себя четыре различных аромата: Indigo Waves, Spirit Accord, Blue Intense и Ocean Extreme. Все они относятся к среднему ценовому сегменту и созданы с учетом актуальных тенденций в мужской парфюмерии. При разработке линии было проведено множество тестов и фокус-групп, в которых участвовали как мужчины, так и женщины. Из 43 предложенных ароматов были отобраны четыре наиболее популярных и универсальных.
Для сети «Магнит Косметик» это первое сотрудничество с российским модным брендом Henderson. Ранее компания выпускала парфюмерию только совместно с мировыми брендами. Для Henderson же это первый опыт работы с розничным fashion-ритейлером. Обе стороны надеются на успешное развитие сотрудничества и положительную реакцию потребителей на новую коллекцию.
Сотрудничество между сетью «Магнит Косметик» и модным домом Henderson стало возможным благодаря общим интересам и стратегическим планам обоих компаний. Целью партнерства было создание новой коллекции мужских ароматов, которая сочетает в себе стиль и качество.
«Магнит Косметик» является одной из крупнейших сетей дрогери в стране, а Henderson – успешным российским модным брендом. Обе компании стремятся удовлетворить потребности современных мужчин, предлагая им качественные и стильные товары.
В то же время, в ГУМе на Красной площади прошел Традиционный Фестиваль цветов. Мероприятие привлекло внимание множества посетителей, которые смогли насладиться красотой цветов и растений различных видов.
Разнообразные композиции и ароматы цветов создавали уникальную атмосферу праздника и пробуждали в гостях интерес к миру растений. Фестиваль предложил различные экспозиции и выставки, где каждый мог найти что-то по своему вкусу и заинтересоваться растительным миром.