Если кто-то и мог внедрять революционные изменения в гардероб советских актрис, то это был Леонид Гайдай. В его фильме "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" Наталья Селезнёва устроила стриптиз, но о нем говорили с улыбкой. Никто не мог обвинить Шурика, самого доброго и простодушного персонажа советского кино, в похоти. Это был прецедент, открывший дорогу для более неприличной одежды, такой как бикини.
Анастасия Вертинская стала инициатором разрешения декольте в СССР, когда снялась в фильме "Человек-амфибия". Ее появление в откровенных нарядах вызвало много критики, но она стала секс-символом советского кино благодаря своей знойной красоте и страстной игре.
Фильм "Три плюс два" принес настоящую революцию в мужскую моду. Главные герои фильма, Андрей Миронов, Евгений Жариков и Геннадий Нилов, носили шорты, что произвело большой эффект на женщин СССР. В то время носить шорты на улице было оштрафовано, но они стали символом свободы и мужской секс-аппеляции.
Светлана Светличная легализовала длину мини. В фильме "Бриллиантовая рука" она играла без оглядки на цензуру и вызвала большой интерес у советского зрителя своим зеленым купальником и мини-платьем. Она стала одной из лучших знатоков сексуальных фантазий зрителей и секс-символом того времени.
Лия Ахеджакова в брюках клеш также поразила советский зритель. Ее гениальная игра в фильме Эльдара Рязанова "Иван Васильевич меняет профессию" сделала ее идеальной советской модницей-колодницей. Ее стиль и образ дали сигнал всем женщинам СССР, что они имеют право на модные эксперименты.
Таким образом, советские артисты смогли легализовать и внедрить неприличную одежду в СССР. Они стали символами свободы и сексуальности, открыв дорогу для новых модных трендов.